admin / 05.07.2020

Танцевально ритмическая гимнастика для дошкольников с элементами игры

Физическое развитие для детей очень важно. Оно включает в себя приобретение опыта в двигательной деятельности. Упражнения, даваемые преподавателем или воспитателем в ДОУ, направлены на развитие координации, гибкости, крупной и мелкой моторики, способствуют правильному формированию опорно-двигательного аппарата, а также при правильном исполнении основных движений формируют представления о некоторых видах спорта. Танцы-игры для детей с движениями и музыкальным сопровождением способствуют гармоничному развитию детей дошкольного возраста.

Движения для зарядки для детей в детском саду

Зарядка в детском дошкольном учреждении проводится весело с элементами игры, помогает просыпаться. Во время зарядки отрабатываются умения детей выражать в движениях свое представление об образах зверей, птиц, людей разных профессий (например: кузнец, вышивальщица, водитель, художник, фотограф), явлений природы и неодушевленных предметов. В играх детям предоставляется возможность «побыть» животными, актёрами, хореографами, исследователями, наблюдая при этом, насколько больше становятся их творческие возможности, богаче фантазия.

«Ритмические упражнения оказывают положительное влияние на детей»

«Малышарики» — танцы для детей от года

Очень часто для музыкального сопровождения зарядки используются композиции из современных мультфильмов. Для детей в возрасте от одного года рекомендуется выбирать песенки из «Малышариков». Композиция «Малышарики» — это зарядка с элементами детской ритмики.

Самые простые упражнения, которые можно использовать в зарядке «Малышарики»:

  • топнуть несколько раз одной ногой, потом другой (руки на поясе);
  • попрыгать на одной ноге несколько раз, потом на другой (руки на поясе);
  • помахать правой рукой несколько раз, затем другой (вторая рука, которая не машет в этот момент должна быть на поясе);
  • движение, которые демонстрируют, что ребенок просыпается;
  • встать на носочки и покружиться в ритме музыки (у мальчиков руки на поясе, а девочки — держатся за края юбки);
  • провести одной рукой круг, затем другой рукой (вторая рука, которая в этот момент не проводит круг должна быть на поясе);
  • промаршировать на месте, хорошо поднимая колени вверх;
  • попрыгать на месте;
  • похлопать в разные стороны (можно одновременно с хлопками приседать).

Важно! Если повторяется один и тот же музыкально-песенный фрагмент несколько раз (в основном, это припев) разрешено повторять те же движения, что были в первом.

Для дошкольников используют, в основном, танцы по показу. Преподаватель показывает сам простые движения, а воспитанники за ним повторяют. По этому же принципу танцуют под «Малышариков» с детьми от одного года.

Детская ритмика для малышей

Упражнения для самых маленьких должны быть несложными, такими, которые легко можно повторить, при этом дети танцуют под музыку. Детская ритмика обязана соответствовать возрасту и физическим способностям ребенка. Даваемые преподавателем элементы помогают проснуться организму деток, подготовить их к интересному и увлекательному дню, полному приключений.

«Ритмика в детском саду»

Музыкальная разминка для детей в ДОУ на youtube

Опытные преподаватели загружают результаты своей работы на Youtube. На популярном видеохостинге музыкальные руководители и воспитатели детского сада помогут найти много полезной информации из сборника, в частности, там есть музыкальные разминки, зарядка для детей «Малышарики».

Польза детских танцевальных занятий

Главный аргумент в пользу занятий танцами — это безопасный и естественный вид активности. Здесь нет непривычных и резких нагрузок, многочасовой растяжки и изматывающих тренировок. Все занятия проводятся строго под контролем и страховкой тренера-хореографа, с детальным объяснением техники движения и подводящими упражнениями.

Вторая причина заняться детской хореографией — здоровое тело и осанка в будущем. На любых танцах в начале занятий ребенку помогают правильно поставить руки и ноги, двигаться, держать спину. Укрепляется мышечный корсет, осанка и походка становятся естественными и эстетичными. После нескольких лет упорных занятий результат сохранится уже на годы — расправленные плечи, здоровый позвоночник и стопы выделяют бывших танцоров.

Третьим аргументом в пользу уроков танцев для детей служит эстетическая сторона. Ребенок учится выражать свои мысли и эмоции, слушать музыку, повторять ритмический рисунок. Также запоминание движений развивает кратковременную и долгосрочную память. Малыш социализируется, учиться работать в коллективе, поддерживать и сопереживать людям.

Конспект открытого занятия творческого объединения «Ритмика с элементами хореографии»

Название работы: Конспект открытого занятия творческого объединения «Ритмика с элементами хореографии»
Петрова Марина Геннадьевна, педагог дополнительного образования, хореограф, МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества»
Описание работы: конспект итогового занятия по хореографии детей первого года обучения (5-6 лет). Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, воспитателям, музыкальным руководителям.

Цель: проверить глубину и прочность знаний детей в партере и на середине зала
Задачи:
1. Развить пластичность
2.Добиться правильности выполнения упражнений.
3. Укрепить мышцы позвоночника и всего тела.
Оборудование:
1. Фортепиано
2. Магнитофон, диски
3. Красные рукавички
4. Коврики для партерной гимнастики

Ход занятия
1.Поклон
— для девочек
-для мальчиков
2. Постановка корпуса:
-ноги вместе (пяточки и носочки)
-колени вытянуть и соединить вместе
-руки лежат на талии ладонями вниз, пальцами вперёд, локти в сторону.
-Лопатки соединить и опустить вниз
-Плечи опустить вниз и вытянуть шею вверх.
-Живот — втянуть пупочек
3. Разминка по кругу. (дети на музыкальное вступление из колонн перестраиваются в круг простым шагом с носка)
-шаг с вытянутым носком и коленом, носок указывает ширину шага, руки на поясе.
-шаги на высоких полу пальцах, колени предельно вытянуты, корпус вытянут вверх (несём воображаемый стакан с водой на голове и не проливаем).
-шаги на пяточках, колени вытянуты, руки на поясе.
-бег по кругу, колени держим вместе (колено у колена), пятки поднимаем высоко назад почти до ягодиц, носочки вытянуты. Шаги маленькие, прыгаем вверх, руки на поясе, локти в сторону.
-прыжки ножницы по кругу, выносим ноги вперед, прямые в коленях и с вытянутыми носочками, ноги меняются прыжком. Руки на поясе, спина ровная.
— «галоп» правым плечом вперёд, встать лицом в круг, руки на поясе, локти в сторону, голову повернуть в правую сторону. Смотреть на свой локоток и на соседа с право, прыгаем приставными шагами по кругу.
— «галоп» левым плечом вперёд, встать спиной в круг, руки на поясе, локти в сторону, голову повернуть в левую сторону, прыгаем приставными шагами с левой ноги.
— подскоки, повернуться по линии танца лицом. Подпрыгиваем на одной ноге, вторая поднимается высоко согнутым коленом вверх носок у колена опорной ноги.
— шаги с вытянутым носком
Этим шагом выстраиваемся по линиям как в начале занятия на свои места.
4. Разминка на середине зала (постановка корпуса, руки опущены вдоль корпуса, локти и кисти рук сильно вытянуты)
— наклоны и повороты головы
— «цапля» голова вперёд- назад
— «Незнайка» поднимание и опускание плеч
— «качеля» поднимание плеч по очереди
— круговые движения плечами
— махи руками в стороны
— наклоны корпуса в стороны «неваляшки», ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоняемся в стороны сгибаясь в талии.
— «крышечка стола» ноги, вытянутые в коленях, стоят на ширине плеч, наклоняемся вперёд и тянем руки вперёд изображая крышку стола
— наклоны в перёд кладём руки на пол, на два счёта руки на пол на два счёта руки на пояс.
— поднимание и опускание на полупальцы, пятки и носки стоят вместе, колени вместе, встаём на полупальцы пяточки держим вместе.
— «Пружинка» приседаем пятки давим на пол.
— «велосипед» поднимание и опускание пяток по очереди
— прыжки по шестой позиции, пятки и носки вместе, в воздухе колени вытянуть, приземляемся в «пружинку». Прыжки затяжные, затем мелкие быстрые.
5. Выразительная пластика –партерная разминка (на полу).
— «Упор сидя» — постановка корпуса, ног, рук, головы.
Сидя на полу вытянуть ноги вперёд вместе, колени прижать к полу, пальцы ног сильно вытянуть. Спина ровная, поясница затянута вверх, руки на поясе, локти в сторону, плечи опущены в низ, лопатки в поясницу, шея предельно вытянута вверх. Голова смотрит прямо.
— «Упор сидя» — работа стоп.
Сокращаем и выпрямляем стопы поочерёдно, круговые движения стопами. Обращаем внимание на положение спины и вытянутость колен.

— «Комочек» — подтянуть колени к груди, обхватив руками коленки, собраться в комочек, принять исходное положение.

— «Самолётик» — поднять руки в стороны изображая крылья самолёта, ноги при этом поднимаются от пола под углом 45 градусов, вытянутые в коленях и носках, спина ровная, плечи опущены, шея открыта. Опускаем ноги на пол, руки на пояс в исходное положение.

— «Крестик» -лежим на полу на спине, руки разведены в стороны, ноги вместе, колени и носки вытянуты. В точку №2 (чуть-чуть от пола) поднимаем одновременно руки, ноги и голову, затем опускаем в исходное положение.

— «Радуга» -лежим на полу на спине, руки разведены в стороны, ноги вместе, колени и носки вытянуты, сильно напрячь руки. Оторвать от пола плечи, поднимаемся от пола пока не встанем на макушку головы, лопатки соединены, руки сильные. Принять исходное положение.

— «Уголок» — лежим на полу на спине, руки разведены в стороны, ноги вытянуты в коленях и носках соединены в вместе. Поднимаем прямые ноги вверх в точку №2 (чуть-чуть от пола), затем в точку №4 (до положения угол 90 градусов, снова в точку №2 и кладём ноги на пол. (в этом упражнении ягодицы от пола не отрываются, колени всегда прямые)

— «Бабочка» — исходное положение сидя полу, ноги соединены стопами, колени лежат на полу, руками держимся за ноги. Спина прямая, плечи опущены в поясницу, поясницу сильно подтянуть вверх. Наклоняемся вперёд на ноги, стараемся достать подбородком пол, локти при этом стараемся положить на пол. Поднимаемся с пола с прямой спиной в исходное положение.

«Гусь» — исходное положение сидя на коленях, стопы развести в стороны до тех пор, пока ягодицы не окажутся на полу, руками взяться за пятки, локти согнуть, спина ровная, плечи опущены вниз, колени сильно развести в стороны. Наклоняемся вперёд, кладём подбородок и грудь на пол, затем поднимаемся в исходное положение.

— «Солдатик» -исходное положение стоя на коленях, колени на ширине плеч, руки прижаты вдоль туловища (смирно), спина ровная, плечи опущены вниз, лопатки отведены назад. Наклоняемся плечиками назад (дощечкой) как можно ближе к полу и возвращаемся в исходное положение.

— «Мостик» — исходное положение стоя на коленях, колени широко разведены. Прогибаемся в талии назад кладём руки на стопы образуя мостик. Голова запрокинута назад. Возвращаемся в исходное положение.

— «Брёвнышко» — исходное положение лёжа на полу на животе, руки вытянуты вперёд за голову, ноги вместе. Предельно вытянуться. Ягодицы втянуть в себя образуя комочки. Поворачиваемся на бочок в правую сторону, нога лежит на ноге, руки не соединяем. Затем переворачиваемся на другой бочок через живот, голову держим прямо не запрокидываем.

— «Лодочка» — исходное положение лежа на полу на животе, руки вытянуты вперёд за голову, ноги вместе, ягодицы и живот втянуты. Одновременно поднимаем вверх руки, ноги и голову изображая лодочку, затем в исходное положение. Поднять лодочку и раскачиваемся в перёд, назад – лодочка плывёт.

— «Кольцо» — исходное положение лежа на животе, согнуть ноги в коленях и взять их руками за стопы. Поднимаем сцепленные руки и ноги вверх образуя кольцо. Опускаем в исходное положение.

— «Калачик» — исходное положение лёжа на животе, ноги вытянуты, руки лежат возле груди на ладонях. Выпрямляя локти поднимаемся на руках, упираясь ладонями о пол, одновременно сгибая колени понимаем ноги и приближаем их к голове образуя калачик. Пальцами ног нужно достать макушку головы и в исходное положение.
— «Отжимания» -для мальчиков.
Исходное положение лёжа на животе, руки лежат ладонями на полу возле груди, локти согнуты, ноги вместе упираются носками в пол. Туловище как «дощечка», выпрямляем руки до упора, поднимая при этом туловище – дощечку, опускаем туловище стремясь коснуться подбородком пола. Живот не провисает, ягодицы не поднимаются вверх.

— «Отжимания» — для девочек.
Исходное положение «Упор сидя», руки положить на пол назад чуть дальше бедра. Поднимаем ягодицы от пола с вытянутыми коленями и носками образуя «горочку», ягодицы сильно втянуть в себя, голову запрокинуть назад. Вернуться в исходное положение.
6.Танцы- игры
— «Стирка» — дети в танце изображают процесс ручной стирки, этот танец развивает внимание и координацию движений, все движения повторяются по 4 раза, трудность соединить движения руками и ногами.
Движения руками – исходное положение ноги вместе, руки собраны в кулачки, спина ровная, голова смотрит прямо.
-4 раза- кулачками изображаем стирку поочерёдно то в одну сторону, то в другую
-4 раза- кулак на кулак, изображаем выжимание, то в одну сторону то в другую
-4 раза- опустить руки вниз и машем руками из стороны в сторону изображая полоскание
-4 раза- кулак на кулак, выжимание
-4 раза- поднять руки на уровне груди прямые в локте, кисточками рук изображаем встряхивание
-4 раза-поднять вверх правую руку и опустить кисть руки вниз, затем тоже самое левой рукой. Повторить. Изображаем – вешаем бельё.
-8 раз –поднять обе руки вверх и движением кистей рук изображаем прищепки.
-4 раза- вытираем согнутой рукой пот со лба, устали.
Движения ногами – пятки стоят на полу, сгибаем в колене 2 раза левую ногу, затем 2 раза правую ногу. Колени сгибаются по одному разу, когда изображаем «полоскание» и «прищепки». Движения ногами и руками соединяем вместе.
— Игра «Красные сапожки»
Исходное положение, дети встают в круг, берутся за руки и двигаются подскоками против часовой стрелки, поют песню:
Скачут по дорожке
Красные сапожки
Это не сапожки
Леночкины ножки (если Леночка очень хорошо выполняла подскоки по кругу), эти слова говорит педагог.
Все дети останавливаются, поворачиваются в круг и хлопают в ладоши, а тот, кого назвали выходит в круг и показывает своё умение делать подскоки, снова встаёт в круг, игра начинается с начало.
— Танец «Утят»
Дети приглашают своих родителей потанцевать с ними, встают в круг парами, у каждого ребёнка на правой руке красная рукавичка. Все движения выполняются по 3 раза.
Исходное положение лицом в круг, ноги вместе, руки подняты в стороны и согнуты в локте, кисти рук изображают клювики уточки.
-3 раза- работаем кулачками
-3 раза- предплечьями
-3 раза- коленками
-3 раза- хлопаем
Затем все берутся за руки и подскоками идут по кругу.
Снова повторяем движения первой части танца, только хлопаем над головой и идём подскоками по кругу, но уже парами (каждый ребёнок с родителем).
Третий раз выполняя движения хлопаем впереди, наклонив туловище вперед и кружимся парами подскоками.
Четвёртый раз выполняем движения танца стоя лицом в круг. Поклон.
Дети провожают родителей на свои места.
7. Поклон

Каждый ребёнок старается выразить себя посредством движения, и помочь ему в этом могут танцевальные занятия в нашем кружке. Занятия танцами развивают не только гибкость, ловкость, пластичность, но и способность чувствовать музыку, умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца.

Танцевальная подготовка является эффективным средством интеллектуального, эстетического воспитания, создаёт позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребёнка. Танцы способствуют гармоничному развитию Вашего малыша. Танцевальные занятия принесут ребёнку и пользу и удовольствие!

Танцы для детей от 4 лет – прекрасное направление развивающих занятий. Танцевальные тренировки помогают гармонизировать физическое становление ребёнка, обогащают его внутренний мир, стимулируют раскрытие креативных способностей.

Занятия танцами с раннего возраста развивают навык концентрации внимания и способность произвольно вызывать в себе состояние готовности к творческому поиску.

Танцевальный кружок для детей от 4 лет в нашем клубе – каковы наши цели?

Первостепенная цель занятий – организовать оптимальные условия для физического развития. Мы обращаем внимание на планомерность формирования мышечного корсета позвоночника, мышц верхних и нижних конечностей. Следим за тем, чтобы плечевой пояс был раскрыт оптимальным образом, стремимся профилактировать сутулость.

Танцевальные кружки для детей от 4 лет оптимизируют эмоционально-волевые качества воспитанников. Юные танцоры обладают выраженной целеустремлённостью, при этом проявляют большую изобретательность в выборе средств для достижения поставленной цели. При этом отмечается высокая стабильность эмоционального фона. Такие особенности характера помогают в будущем прочно занять лидерскую позицию в школьном коллективе.

Танцы для детей с 4 лет – как выявить одарённость?

Тренировка пластики и общей физической культуры во время танцевальных занятий, безусловно, полезна всем детям – вне зависимости от того, станет ли ребёнок в более взрослом возрасте заниматься этим видом творчества.

Однако стоит упомянуть такой феномен, как ранняя специальная одарённость. Кружок танцев для детей от 4 лет нередко помогает выявить таковую. Это особо ярко выраженный талант, при наличии которого ребёнок буквально сливается с миром музыки, пластики и пантомимы. Специально одарённые дети, по сути, не нуждаются в обучении. Для них важно, чтобы талант был своевременно замечен и направлен опытным педагогом в нужное «русло».

Танцы для детей от 4 лет в нашем клубе организованы более чем либерально. С одной стороны, преподаватель не настаивает на интенсивных физических нагрузках, если видит недостаточный уровень общей физической подготовки у конкретного танцора. С другой – созданы все условия для самовыражения особо одарённым детям.

Танцевальные упражнения для детей

Танцевальные упражнения можно использовать во время зарядки, разминки. Их можно включать и при постановке детского танца, при этом комбинируются различные виды шагов и бега между собой; прыжки в различных ритмических рисунках на месте и с продвижением по разным направлениям с одновременным движением головы и рук.

Постановка детского танца воспитателем

Воспитатель в детском саду может сделать постановку танца для детей на тематический праздник. Рекомендуется для этого использовать:

Обратите внимание! Воспитателям рекомендуется использовать музыкальную композицию «Арам Зам Зам». Под неё дети очень любят двигаться, зажигать и, конечно же, заряжать других позитивом.

Необходимость разминки перед танцами

Разминка — обязательная часть любого хореографического урока. Каждое упражнение из разминки готовит части тела к выполнению более сложных задач. Без нее нельзя переходить к изучению и отрабатыванию элементов танца, иначе возможно получение травмы.

Популярные движения для девочек

В зависимости от темпа, жанра и национальной принадлежности музыки подбираются движения. Самые популярные движения, которые подходят для танца для девочек:

  • подскоки в сочетании с хлопками;
  • павальса, вальсовая дорожка;
  • простой русский ход, переменный ход, переменный ход с каблука, с притопом;
  • припадание;
  • ковырялочка;
  • моталочка;
  • молоточки;
  • верёвочка;
  • гармошка;
  • ёлочка;
  • бегунец;
  • приставной шаг (вперёд, в сторону);
  • ход с пружинкой;
  • поворот на месте.

Обратите внимание! Также используются музыкально-пространственные упражнения, построение и перестроение (построение из одного круга в два, движение в колонне по диагонали с переходом в центре через одного, построение «корзиночка», «цепочка»).

Танцевальная гимнастика для детей

Гимнастические упражнения могут включаться в танец. Они способствуют физическому развитию детей, укрепляют мышцы, развивают подвижность суставов, определённые движения на полу помогают развить гибкость позвоночника, растяжку мышц спины, паховых мышц, постановку корпуса, силу ног, а выполнение их под музыку развивают музыкальное восприятие.

Основные упражнения танцевальной гимнастики:

  • «паук»;
  • «лягушка»;
  • «мячик»;
  • «пружинка»;
  • «самолет»;
  • «птица в полете»;
  • «корзинка»;
  • «кошечка»;
  • «мельница».

«Элементы гимнастики для детей»

Танцы с элементами гимнастики для детей

Танцы с элементами гимнастики смотрятся очень эффектно. Упражнения танцевально-ритмической гимнастики для дошкольников выполняются детьми легко и просто. Практически во все образные танцы можно включать гимнастические упражнения: «Лягушки», «Цветочки», «Танец с зонтиками», зажигательные постановки «Джайв», «Рок-н-ролл» и т.д.

«Упражнение «Корзинка»

Почему тренировка должна проходить под музыку

Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребенка.

Танцы и разминка для детей включают чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения и игры, прослушивание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания.

Важно! Упражнения развивают музыкальность, формируют восприятие музыки, развивают чувства ритма и такта, обогащают музыкально-слуховые представления, развивают умения координировать движения с музыкой.

Спортивные танцы с лентами и яблоками для девочек

Спортивные танцы смотрятся интересно с дополнительными атрибутами. Танцы с лентами для детей исполняются на разных праздниках дошкольного учреждения. В основном, их демонстрируют на спортивных мероприятиях, приобщая детей к физической культуре, знакомя с разными видами спорта. Данные танцы показываются для дошкольников с целью влюбить их в спорт.

«Танцы с ленточками в детском саду»

Танец с яблоками может быть продемонстрирован на празднике «К нам пришла осень». Девочкам необходимо показать в композиции как они помогали родителям, собирая урожай.

Работники детского сада могу самостоятельно найти необходимый материал для работы в сети интернет, в частности, на популярном видеохостинге Youtube, что позволяет легко сделать постановку танца для детей. Перед каждым разучиванием нового элемента нужно проводить разминку. Танцы и разминка должны сопровождаться музыкой, занятия проводятся в веселой атмосфере, даря детям классное настроение.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Саундтреки

Из фильма В центре внимания Из фильма Ван Хельсинг Из сериала Дневники Вампира Из фильма Скауты против зомби из фильмов ‘Миссия невыполнима’ Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 OST ‘Свет в океане’ OST «Большой и добрый великан» из фильма ‘Новогодний корпоратив’ из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’ Из фильма Книга джунглей из сериала ‘Метод’ Из фильма Телохранитель Из сериала Измены из фильма Мистериум. Тьма в бутылке из фильма ‘Пассажиры’ из фильма Тишина Из сериала Кухня. 6 сезон из фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравей из фильма Приглашение Из фильма Бегущий в лабиринте 2 из фильма ‘Молот’ из фильма ‘Инкарнация’ Из фильма Савва. Сердце воина Из сериала Легко ли быть молодым из сериала ‘Ольга’ Из сериала Хроники Шаннары Из фильма Самый лучший день Из фильма Соседи. На тропе войны Музыка из сериала «Остров» Из фильма Йоганутые Из фильма Преступник Из сериала Сверхестественное Из сериала Сладкая жизнь Из фильма Голограмма для короля Из фильма Первый мститель: Противостояние Из фильма Кости Из фильма Любовь не по размеру OST ‘Глубоководный горизонт’ Из фильма Переписка из фильма ‘Призрачная красота’ Место встречи изменить нельзя OST «Гений» из фильма ‘Красотка’ Из фильма Алиса в Зазеркалье Из фильма 1+1 (Неприкасаемые) Из фильма До встречи с тобой из фильма ‘Скрытые фигуры’ из фильма Призыв из сериала ‘Мир Дикого Запада’ из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий» из фильма ‘Американская пастораль’ Из фильма Тарзан. Легенда Из фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен’ ‘Люди в черном 3’ из фильма ‘Планетариум’ Из фильма Прогулка Из сериала Чужестранка Из сериала Элементарно из сериала ‘Обратная сторона Луны’ Из фильма Варкрафт Из фильма Громче, чем бомбы из мультфильма ‘Зверопой’ Из фильма Бруклин Из фильма Игра на понижение Из фильма Зачарованная из фильма Разрушение OST «Полный расколбас» OST «Свободный штат Джонса» OST И гаснет свет Из сериала Солдаты Из сериала Крыша мира Из фильма Неоновый демон Из фильма Москва никогда не спит Из фильма Джейн берет ружье Из фильма Стражи галактики из фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’ OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’ Из игры Contact Wars Из Фильма Амели Из фильма Иллюзия обмана 2 OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно Из фильма Из тьмы Из фильма Колония Дигнидад из фильма ‘Страна чудес’ Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’ Из фильма Образцовый самец 2 из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’ из мультфильма ‘Аисты’ Из фильма Коробка Из фильма Сомния Из сериала Ходячие мертвецы Из фильма Выбор Из сериала Королек — птичка певчая День независимости 2: Возрождение Из сериала Великолепный век из фильма ‘Полтора шпиона’ из фильма Светская жизнь Из сериала Острые козырьки

FILED UNDER : Педагог

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*