admin / 02.05.2020

Графический диктант «Носорог»

Умники и умницы 1 класс

Занятие 8.

Презентацию подготовила :

Романова Лариса Викторовна

МБОУ СОШ №276,

г.Гаджиево,

Мурманской области

Самолётом правит…

пилот

Трактор водит…

тракторист

Электричку …

машинист

Стены выкрасил …

маляр

Доску выстругал …

столяр

В доме свет провёл…

электрик

В шахте трудится…

шахтёр

В жаркой кузнице…

кузнец

Кто всё знает? …!

эрудит

Найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.

Дом не является мебелью

Найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.

Воробей это птица,

а не насекомое

Найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.

Чебурашка это не человек

Маша жила ближе к школе, чем Света. Кто из них жил от школы дальше? Подпиши девочкам имена.

Школа

Маша

Света

Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какая фамилия у каждого из ребят, если Петя на два года старше Белова.

Петя

Белов

Миша

Чернов

Подумай, что было со свечкой сначала и что потом.

Подумай, что было со свечкой сначала и что потом.

Подумай, какой лук был посажен раньше других.

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

Коля

Оля

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

Ваня

Аня

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

игра

Ира

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

гроза

роза

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

шарф

шар

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

крот

рот

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

смех

мех

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

лампа

лама

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

огород

город

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

лента

Лена

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

верба

Вера

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

крошка

кошка

В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово.

Света

свет

Возьмите Раскрась ими нарисованные карандаши так, чтобы в каждой строке карандаши были разными, а одинаковых строк не было.

Возьмите Раскрась ими нарисованные карандаши так, чтобы в каждой строке карандаши были разными, а одинаковых строк не было.

Графический диктант

Кто носорогу

Дорогу уступит,

Тот, несомненно,

Разумно поступит.

Любо толкаться ему,

Толстокожему,

А каково

Бедняге прохожему?

Как хорошо, что такие

Невежи

Будут встречаться

Всё реже и реже!

Б. Заходер

М о л о д ц ы !

С п а с и б о з а у р о к !

Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,

Разомните пальчики.

«Пальчики просыпаются»
«Пальчики засыпают
«Пальчики здороваются»
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.

Поочередное выполнение «козочка» и «зайчик» правой рукой.
«Пчелка» Указательным пальцем правой руки (доминантной), остальные находятся в кулачке, проводим вращательные движения по кругу (вначале по часовой стрелке, затем против) с проговариванием чистоговорки:

Пчелка села на цветок,
Пьет она душистый сок.

«Крыша»
Построили пчелки крышу. Подушечки пальцев сомкнуты, пальцы разведены друг от друга. См. рисунок «крыша».
Проверим, как построили «крышу». Большие пальцы раздвигаем в сторону, затем смыкаем. Затем указательные и т.д.
«Замок» См. рисунок. Дети сплетают пальцы обеих рук.
«Стук в замок». Пальцы находятся в «замке». Ладони раздвигаем в стороны, затем резко сближаем, получается приглушенный стук.
«Кто стучался?» Пальцы находятся в «замке». Поочередно поднимаем пальцы, начиная с больших, и удерживаем вверху.
«Паутинка». Это паучок плел паутинку. Большой палец правой руки соединяем с указательным пальцем левой руки. А указательный палец правой руки соединяем с большим пальцем левой руки. Плетем «паутинку». Размыкаем указательный палец правой руки и поднимаем вверх на 180 градусов оба пальчика. Размыкаем большой палец правой руки и также поднимем вверх на 180 градусов. Таким образом плетем «паутинку».

Работа с трафаретами.

Трафарет № 6

  1. Обводим указательными пальцами левой и правой руки по линиям на трафарете.
  2. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками в воздухе стоя.
  3. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками по столу сидя или стоя, кому как удобно. (Можно использовать не поверхность стола, а салфетку из линолеума).
  4. Обводим линии на трафарете цветными фломастерами левой и правой рукой одновременно.
  5. Самостоятельно копируем линии на чистом листе бумаги.

Графический диктант

Загадка:
На носу рога торчат,
Неприветлив, мрачен взгляд,-
Очень вспыльчив, очень строг
Африканский … (носорог).

Диктант: от начальной точки 2 клетки вниз, 1 клетка вниз на уголок вправо, 1 вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1вниз, 2 клетки вниз на уголок вправо, 7 вправо, 3 клетки вниз на уголок вправо, 1 влево, 1 вверх на уголок влево, 1 вверх, 7 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 3 влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 клетки вверх на уголок влево, 1 вверх, 1 вверх на уголок влево, 1 вверх на уголок влево, 2 влево, 1 вверх на уголок влево, 2 влево, 1 вверх на уголок влево. 1 вправо, 2 влево, 1 клетки вверх на уголок вправо, 1 вверх, 1 вверх на уголок вправо, соединить в начальной точке.

Ответ: см. рисунок.

Графический диктант «Пеликан»

Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики здороваются» Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.
Пальчик к пальчику приходит,
Друга он себе находит.
Будут пальчики дружить,
В гости часто приходить.

«Зайцы»
Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй.

«Пчелка» с проговариванием чистоговорки:
Пчелка села на цветок,
Пьет она душистый сок.
«Крыша»
Построили пчелки крышу. Подушечки пальцев сомкнуты, пальцы разведены друг от друга.
Проверим, как построили «крышу».
«Замок». Дети сплетают пальцы обеих рук.
«Стук в замок». Пальцы находятся в «замке».
«Кто стучался?» Пальцы находятся в «замке». Поочередно поднимаем пальцы, начиная с больших, и удерживаем вверху.

«Паутинка». Это паучок плел паутинку Плетем «паутинку». Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.
Пау-пау-паутинку, паутинку плел.
Вдруг закапал дождик, паутинку смыл.
Пау-пау-паутинку, начали плести.
Пау-пау-паучиха трудится опять.

В гостях новая чистоговорка «Птички»
Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.

Пальчиковая гимнастика «Птички”

Пальчиковая гимнастика «Деревья”

Работа с трафаретами.

Трафарет № 10

  1. Посмотрите на этот рисунок. Как вы думаете, что это?
  2. Проведение указательным пальцем правой руки по контуру рисунка-образца.
  3. Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем правой руки в воздухе над трафаретом.
  4. Обводим линии-рисунки по трафарету цветным водным фломастером правой рукой
  5. Проводим линии – «дорожки», не отрывая фломастер от бумаги, соблюдаем направление рисования снизу вверх в разных положениях с последующим совместным обсуждением результатов деятельности.
  6. Дополнение рисунка новыми элементами по желанию ребенка.

Графический диктант

Загадка:
Весь день рыбак в воде стоял.
Мешок рыбешкой набивал.
Закончил лов, забрал улов.
Поднялся ввысь – и был таков. (Пеликан.)

Ответ: см. рисунок.



Графический диктант «Пеликан”

Заштрихуйте или раскрасьте ваш рисунок. Соблюдайте правила штриховки.
После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.

Графический диктант вежливый ослик – Telegraph

Графический диктант вежливый ослик

➞➞➞ Загрузить Графический диктант вежливый ослик ++++++

====== Link to download Графический диктант вежливый ослик ======

Графический диктант вежливый ослик

Занятия 1, 7, 14, 21, 28 не разработаны. В какой версии Microsoft Office сделана данная презентация? В этом случае рекомендуем вам отключить их. Переход к новым диктантам по гиперссылкам с главной страницы. Кто носорогу дорогу уступит, тот, несомненно, разумно поступит. Рано — рано поутру с сумкой скачет кенгуру. Перми Рано — рано поутру С сумкой скачет кенгуру. Поднялся ввысь — и был таков. Как хорошо, что такие Невежи Будут встречаться Всё реже и реже! Холодовой Юным умникам и умницам Графические диктанты для 1 класса 11 11 урок? Шатенка говорит: – Я думаю, что я умная!

Графические диктанты для 1 класса. Как хорошо, что такие Невежи Будут встречаться Всё реже и реже! Графические диктанты — отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить. На уроках математики, для отработки графических навыков. Смысла нажимать на кнопку в левом верхнем углу слайда нет.

Графические диктанты для 1 класса Аннотация: Дидактический материал разработан к курсу Холодовой Я иду с миской! Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов. Так показывает 2003 офис. Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Скачать бесплатно и без регистрации. При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость. Работа содержит 35 слайдов с графическими диктантами. Анимация графического диктанта происходит по клику на поле страницы.

Графический диктант вежливый ослик

В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавески на окне И картину на стене, Со стола слизнуло справку И опять пошло на грядку. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на. Кушать хочется, Да лень ворочаться.

А ребятки — кенгурятки Целый день Играют в прятки! Интересно прокатиться на коне и на слоне.

Графический диктант Верблюд – рисунок по клеточкам

Верблюд по пустыне
Отважно шагает.
Все тайные тропы
В пустыне он знает.
Он знает, что там,
За барханом — вода!
И держит он
Путь свой прямо туда!
А там, за барханом —
Оазис, прохлада,
Напиться воды там
Верблюду так надо!
И снова в дорогу
Спешит караван.
И всё там реально;
Мираж лишь — обман!

(Тесленко А.)

Позавидуешь верблюду —
Не животное, а чудо!
Сел чаёвничать вчера:
Выпил чая три ведра!
А чего хлебать из кружки?
Скушал двадцать три ватрушки.
И колючки есть в меню,
Только я их отменю,
Потому что это блюдо
Не для нашего верблюда!
Он к колючкам не привык —
Поцарапает язык!
Не в пустыне он живёт,
Пусть калачики жуёт!

(Логачева Т.)

У верблюда два горба, —
Всё равно красивый.
Гордый, сильный, как всегда,
И неторопливый.
По пустыне он идёт
на высоких ножках,
Груз старается, несёт
и устал немножко. Верблюд по вольеру
Гуляет неспешно.
Он важный не в меру,
Большой и потешный.
И ноги мохнаты,
И загнута шея.
Ему бы, горбатому,
Быть поскромнее.
Пора бы ему
Прекратить задаваться
И бросить привычку —
В прохожих плеваться.

(Гришин А.)

В цирке, всем на удивленье,
Представление дают:
Выступает на арене
Дрессированный верблюд!
Стать непросто акробатом,
Если с детства был горбатым.
Но упорству нет преград,
Даже если ты горбат!
После долгой тренировки
Он шагает по верёвке
И подбрасывает ловко
Сорок разноцветных блюд…
На горбу их крутит быстро —
Блюда вверх летят, как искры…
Настоящего артиста
Из верблюда сделал труд!

(Усачев А.)

Верблюды плевать не приучены в урны.
Про них говорят, что они некультурны.
Обидны верблюдам такие слова:
Вы урны в пустыне найдите сперва!
В песках ничего невозможно найти,
Ближайшая урна – в неделе пути.
Верблюды плывут по песчаным волнам,
Восточные сласти несут они нам.
Несут на горбу курабье и халву,
Медовые финики и пахлаву,
Нугу, козинаки, лукум и щербет.
А что они сами едят на обед?
На свете немало изысканных блюд,
Но все эти блюда не любит верблюд.
Не любит ни блинчиков, ни трюфелей –
Верблюду верблюжья колючка милей!

(Ерошин А.)

FILED UNDER : Педагог

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*