Магнитный конструктор – универсальная игра, которая подойдет и мальчикам и девочкам разных возрастов. Если вы…
admin / 10.07.2020
Содержание
В Интернет-магазине «Нижегородский Почемучка» вы можете купить недорогие игрушки деревянные для всей семьи, детских садов, а также они будут отличным подарком в день рождения! Это незаменимые помощники в развитии детей разного возраста.
Игрушки деревянные очень долговечны и исправно служат не одному поколению детей, даря хорошее настроение и развивая у них важные качества и навыки.
Если вы хотите большее количество деталей, то его можно дополнить набором кубиков из дерева для детского сада, который можно найти и
Конструирование — один из наиболее значимых процессов в развитии ребёнка. Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали (кубик, кирпичик, призма, пластина, цилиндр) и сооружать элементарные постройки по образцу. Поддерживается желание строить самостоятельно и пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т.п.).
Используется для развития
Деревянный конструктор Строим Сами «Цветной, 66 деталей» фабрики Краснокамская игрушка для всех детей!
Это один из самых замечательных деревянных конструкторов с огромным количеством правильных геометрических фигур.
Перед Вами — бессменный хит среди деревянных конструкторов для детских садов и заботливых родителей!
Игрушки фабрики Краснокамская игрушка купить можно как отдельно, так и в комплексе с другими деревянными конструкторами, или целыми партиями для группы в детский сад, ведь они обладают колоссальной пользой для развития ребенка!
Деревянные конструкторы для детей от Краснокамской фабрики игрушек — одни из первых игрушек Вашего малыша. В этом конструкторе для детей имеются все составляющие для начального ознакомления ребенка с азами конструирования. Детали, которых целых 66 штук, выполнены в виде основных геометрических тел и окрашены в основные цвета, а деревянные кубики послужат надежной основой для построек. Вы не только сможете конструировать различные сооружения, но и учить с детьми цвета.
С чего начать с этим деревянным конструктором от фабрики Краснокамская игрушка?
Строить можно из всего: из песка и глины, из дерева и пластика, из бумаги и картона, из дешевого «Строителя» и современного дорогого конструктора, из фольги и старых коробок от молока, из пластиковых блоков для бутылок, из ивовых прутьев, пенопласта и камешков. В общем — из всего, что вы в состоянии не только купить, но и найти.
Базовыми являются обычные геометрические тела деревянного конструктора, хорошо знакомые всем если не с раннего детства, то из школьного курса: куб, параллелепипед, призма, цилиндр и производные от них. Наборы конструктора из совершенно одинаковых деталей тоже подойдут, но как дополнительное развлечение. Стереотипные детали лишают ребенка возможности поиска неожиданных вариантов и ракурсов. Кроме того, недостаточно конструировать только по заданным образцам, даже если собрать из «лего» большую коллекцию сооружений.
Продолжение..
Строить и конструировать хорошо в детском саду, когда «пора» по возрасту, начиная с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. Но совсем не поздно, вполне полезно и приятно моделировать и в младшей школе. А если увлечение переросло в более глубокий подростковый интерес к техническому моделированию, к конструированию в виртуальном пространстве или к экспериментальной бумажной архитектуре, то отнеситесь к этому как можно серьезнее. Кто знает?..
Конструирование и развитие
Попробуем разобраться, что происходит, когда ребенок строит башни и экспериментирует со свойствами объектов. Например, когда он пытается приладить параллелепипед на вершину призмы, а сверху пристроить цилиндр — идет процесс познания мира и одновременного становления тех психических функций, которые это познание обеспечивают. Когда ребенок сначала делает чертеж, а потом согласно своему авторскому замыслу возводит игрушечный, ненастоящий дом — он учится думать. Когда соотносит реальный и моделируемый мир, формируется его сознание.
Ребенок учится действовать и думать сообразно тем законам и правилам, которые были открыты и установлены задолго до него. Включается и обживает тот мир, в который ему предстоит узнать и который ему, по всей вероятности, придется изменять. А пока изменяется он сам.
Для обучения детей конструированию используют наборы кубиков, кирпичиков, пластин и треугольников, призм, цилиндров из строительного материала деревянного конструктора «Строим Сами 66 деталей».
Прежде всего малышей знакомят с названиями деталей, их формой, величиной, с вариантами расположения на плоскости (кирпичик лежит, стоит).
Дают представление о том, что устойчивость предмета определяется его расположением на плоскости. Необходимо показать и разъяснить детям, что форма деталей обусловливает их конструктивные свойства. Например, все стороны кубика одинаковы, поэтому он устойчив в любом положении и его можно ставить на любую грань.
Грани кирпичика различны: две боковые грани значительно больше двух других боковых граней и тем более торцевых, поэтому кирпичик, поставленный на широкую грань, более устойчив, чем кирпичик, поставленный торцом.
Устойчивость и неустойчивость различных деталей можно продемонстрировать таким образом: расставить несколько кирпичиков (от 1—7 шт.) на торцевых гранях друг за другом с интервалом, равным половине длины кирпичика, затем легонько толкнуть крайний кирпичик так, чтобы он упал на впереди стоящий, и повторять это до тех пор, пока не попадают все кирпичики.
На третьем году жизни дети учатся сооружать элементарные постройки, по-разному располагая их на плоскости: кирпичики, выложенные по горизонтали,— дорожки, поезд, трамвайная линия, забор; кубики, поставленные один на другой,— башенка, лесенка; кубики в сочетании с кирпичиками — стол, стул, диван, домик, трамвай, мост, горка.
Цель этих занятий — научить детей аккуратно соединять детали, соединяя их в стройную линию, и учитывать (но еще не называть) пространственные признаки «короткий — длинный», «узкий — широкий». (Ребенку нужно давать не менее десяти — двенадцати кирпичиков и четырех — шести пластин.)
Более сложный вид построек — мебель. Вначале каждый предмет мебели выполняется отдельно и в разных вариантах. Затем детям предлагают соорудить две-три постройки сразу (стол и стулья, стол и диван и т. п.).
Описание деревянного конструктора «Строим Сами 66 деталей от фабрики Краснокамская игрушка и их наименование:
Начиная с этого возраста, ребенок уже может играть с конструкторами из любых мелких деталей. Выбор уже не ограничен, для игр подойдут магнитные, деревянные, металлические, электронные наборы, а также с радиоуправлением. Но все же стоит обращать внимание на возраст, указанный на упаковке, и быть готовым к тому, что ребенку придется помогать. По мере приобретения навыков со временем он научится все делать сам.
Если ребенок начнет увлекаться моделированием, то ему по силам освоить сложные модели автомобилей, танков, кораблей и другой техники из различных материалов.
В начало
В начало
В нашем едином информационном пространстве нет разницы, кто является производителем настольных игр. Одна и та же развивайка может быть популярна как в странах Европы, так и в Америке или Австралии. Виды развлечений разнообразны, многие классификации тесно связаны между собой. Например, экономическая теория оказывается не только логической игрой, но и захватывающим приключением, а популярные ходилки – это не что иное, как тщательно продуманная стратегия.
Совместные занятия сплачивают семью, можно в это время попутно обсудить планы и проблемы
ФОТО: market.yandex.ru
Существует несколько классификаций настольных игр, которые подойдут для самых разных компаний и возрастов:
Выбрав тематику, возраст и количество участников, можно приступать к её изготовлению своими руками.
Стратегические битвы для взрослых могут быть рассчитаны на проведение нескольких турниров в течение долгого времени
ФОТО: tdko.su
Ольга Марченкова
Перспективное планирование по конструированию из напольного и настольного деревянного конструктора
Сентябрь
1.Тема: «Домик для зверюшек» (НОД).
Цель: вспомнить и закрепить ранее приобретённые приёмы конструирования; учить рассказывать о своей постройке, о характере её предназначения; учить правильно складывать.
Материал: мелкий строитель, зверюшки.
2. Тема «Кораблик для друзей» (подгрупповая).
Цель: познакомить детей с новыми деталями – полукуб, призма, конус, с возможностью использовать их; упражнять в замене деталей на другие; учить рассказывать о своих действиях.
Материал: напольный конструктор, игрушки, атрибуты для игры в путешествие.
3. Тема «Пароход» (общая постройка).
Цель: продолжать учить использовать детали-заменители, сооружать общую постройку на заданную тему, работать дружно, помогать товарищу, обыгрывать постройку, распределяя роли между собой.
Материал: картинка с видом парохода, напольный строитель, атрибуты для игры.
4.Тема: «Теремок для зверей» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить детей умению анализировать чертёж; определять пространственное расположение частей, последовательный ход постройки, правильно называть знакомые детали.
Материал: чертёж теремка, настольный строитель, звери, атрибуты для украшения.
Октябрь
1.Тема: «Постройка по замыслу» (НОД).
Цель: закрепить умение детей сооружать различные дома и постройки; располагать их, не мешая товарищу; применять различные варианты, обыгрывать постройки.
Материал: настольный строитель, дорожки, цветы, матрёшки.
2.Тема: «Квартира для куклы» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить делать постройки, используя опыт, полученный индивидуально; учить делать кроватки соразмерные куклам и постельным принадлежностям; обыгрывать их, рассказывая о том, какие детали использовались.
Материал: напольный строитель, постельное бельё, посуда, заменители, куклы.
3.Тема: «Улица» (подгрупповая).
Цель: учить детей сооружать дом, используя схему-фотографию; обращать внимание на прочность дома, на разнообразие украшения домов; учить обыгрывать постройку, используя атрибуты.
Материал: схема дома, настольный строитель, матрёшки, деревья, фонари, доски, жители.
4.Тема: «Вокзал» (подгрупповая).
Цель: формировать обобщённые представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую определённым требованиям; воспитывать умение работать дружно, помогая друг другу.
Материал: фотографии вокзалов, напольный строитель.
5.Тема: «Домик для матрёшки» (подгрупповая).
Цель: закрепить знания о постройке 2-х квартирного дома, дома с балконами; учить строить, используя фотографии, рассказывать о своей постройке и деталях, используемых в ней.
Материалы: фотографии вариантов построек, настольный строитель, фонарики.
6.Тема: «Машина для мишки» (подгрупповая).
Цель: формировать умение рассматривать образец; закреплять умение делать несложные перекрытия, отображая знакомый предмет в постройке.
Материалы: картинка с изображением машины-образца, настольный строитель.
7.Тема: «Дом для куклы (общее занятие).
Цель: учить делать более сложные перекрытия, сооружать новую конструкцию, украшать постройку; формировать умение анализировать постройку, находить отдельные решения.
Материалы: напольный строитель, куклы, деревья.
8.Тема: «Дворец для Золушки» (подгрупповая).
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус; учить декоративному оформлению, передавать её сказочную атмосферу.
Материалы: напольный строитель, иллюстрации к сказкам.
Ноябрь
1.Тема: «Избушка для зверюшки» (общее занятие)
Цель: продолжать учить сооружать постройки различной конфигурации, узнавать и называть геометрические формы, использовать заменители.
Материалы: животные, напольный строитель, заменители.
2.Тема: «Праздничная улица» (общее занятие).
Цель: активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения, учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, закреплять умение строить вместе.
Материал: настольный строитель, атрибуты, машины, игрушки.
3.Тема: «Скотный двор» (общая постройка).
Цель: закреплять умение детей сооружать постройки на общую тему и обыгрывать их; учить договариваться с товарищем, правильно распределять работу между собой.
Материалы: фигурки животных, напольный строитель.
4.Тема: «Домик для козлят» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить детей делать постройку прочной, рассказывать о ней, использовать различные геометрические формы.
Материалы: картинки различных домиков, настольный строитель, мелкие игрушки.
5.Тема: «Семья» (общая игра с элементами конструирования).
Цель: продолжать учить детей сооружать мебель различной конструкции, делать постройки соразмерные игрушкам, располагая их в пространстве.
Материал: напольный строитель, постельное бельё, куклы, атрибуты.
6.Тема: «Скотный двор» (общая постройка).
Цель: продолжать учить детей сооружать постройку на общую тему, развивать чувство товарищества, заботы, внимания.
Материалы: напольный строитель, игрушки-животные, заменители.
7.Тема: «Гараж» (подгрупповая).
Цель: учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, делать её прочной, использовать в ней различные детали, называть их, правильно располагать постройку на столах.
Материалы: настольный строитель, машины.
8.Тема: «Заботливая мама (папа)» (с элементами конструирования).
Цель: продолжать учить сооружать новые постройки (умывальник, плита, для развития сюжета, использовать в работе новые детали конструктора.
Материалы: напольный строитель, постельное бельё, куклы, посуда, атрибуты.
Декабрь
1.Тема: «Мостик» (подгрупповая).
Цель: закрепить представления о назначении моста, учить строить по схеме, делать постройку устойчивой, аккуратной, отображая в речи свои действия.
Материалы: схема моста, настольный строитель, игрушки, лента-река.
2.Тема: «Адмиралтейство» (постройка воспитателя).
Цель: продолжать знакомить детей с архитектурой родного города, с его особенностями; учить замечать красоту и узнавать здание на картинах и фотографиях.
Материалы: фотографии и картинки с видами города и Адмиралтейства.
3.Тема: «Город» (подгрупповая).
Цель: учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения, продолжать учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей; учить обыгрывать постройку.
Материалы: фотографии с видами города, настольный строитель, матрёшки, фонари, машины.
4.Тема: «Дом с балконами» (подгрупповая).
Цель: учить детей строить здания различных видов, строить по образцу, изображённому на фотографии, самостоятельно отбирать детали для постройки.
Материалы: фотография, настольный строитель, матрёшки, атрибуты.
5.Тема: «Дворец для друга» (подгрупповая).
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.
Материалы: иллюстрации книг с вариантами построек, напольный строитель.
6.Тема: «Мостик» (подгрупповая).
Цель: закрепить представления о назначении моста, учить строить по схеме, делать постройку устойчивой, аккуратной, отображая в речи свои действия.
Материалы: схема моста, настольный строитель, игрушки, река-лента.
7.Тема: «Трамвай» (общая постройка).
Цель: развивать у детей умение отражать свои наблюдения, знания о предметах; работать дружно, распределять обязанности между собой.
Материалы: напольный строитель, схема постройки.
Январь
1.Тема: «Теремок» (общая постройка).
Цель: вызывать у детей желание сделать теремок для зверюшек, красиво оформить его, используя различные геометрические формы.
Материалы: напольный строитель, иллюстрации, игрушки-животные.
2.Тема: «Городская улица» (общее занятие).
Цель: продолжать учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные знания, находить место постройки согласно общему замыслу; обыгрывать её, пользуясь различными игрушками.
Материалы: настольный строитель, фотографии различных построек, мелкие игрушки.
3.Тема: «Деревня» (подгрупповая).
Цель: учить детей передавать в постройке характерные особенности деревенских домов, их назначение; рассказывать о своих замыслах
Материалы: настольный строитель, мелкие фигуры животных, атрибуты для обыгрывания.
4.Тема: «Новый домик» (подгрупповая).
Цель: учить детей сооружать новые высокие дома, используя различные перекрытия, делая их прочными; рассказывать о своей постройке.
Материалы: напольный строитель, различные игрушки.
5.Тема: «Конструирование по замыслу» (общее занятие).
Цель: обратить внимание на различные варианты построек; продолжать учить детей заменять одни детали другими, рассказывая о последовательности.
Материалы: напольный строитель, фотографии, мелкие игрушки.
6.Тема: «Сказочный домик» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить детей использовать в строительстве различные геометрические формы, делая постройку не только прочной, но и красивой.
Материалы: напольный строитель, иллюстрации, мелкие игрушки.
7.Тема: «Магазин» (подгрупповая).
Цель: формировать у детей обобщённые представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую определённым требованиям, продолжать учить работать рядом, помогая товарищу.
Материалы: настольный строитель, картинки с видами магазинов, мелкие игрушки, деревья.
Февраль
1.Тема: «Деревня» (общее занятие).
Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности постройки, согласно её предназначению; учить обыгрывать их, развивать сюжет, вводить новые элементы.
Материал: настольный строитель, мелкие игрушки, фонари, клумбы, цветы, деревья.
2.Тема: «Городская улица» (общее занятие).
Цель: активизировать знания детей, учить творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения, размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей.
Материалы: книги с видами города, настольный строитель, игрушки.
3.Тема: «Театр» (постройка воспитателя).
Цель: продолжать знакомить детей с архитектурой родного города, передавать в постройке его особенности, учить создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.
Материалы: фотографии с видами города, настольный строитель, атрибуты.
4.Тема: «Детский сад» (общая игра с элементами конструирования).
Цель: продолжать учить размещать постройки в пространстве, соотносить количество предметов мебели с количеством кукол; воспитывать дружеское отношение; учить договариваться друг с другом.
5.Тема: «Домик для матрёшки».
Цель: продолжать учить детей строительству различных видов домов, делать постройку прочной, использовать в ней различные геометрические формы.
Материалы: фотографии, настольный строитель, мелкие игрушки.
Март
1.Тема: «По замыслу» (подгрупповая).
Цель: закрепить умение детей сооружать различные дома и постройки, находить им место в пространстве, применять ранее полученные знания, обыгрывать сооружения.
Материалы: настольный строитель, цветы, мелкие игрушки, дорожки.
2.Тема: «Улица» (общее занятие).
Цель: учить детей различному расположению домов, творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; обратить внимание на различные варианты украшения домов.
Материалы: напольный строитель, машины, деревья, атрибуты.
3.Тема: «Новый дом» (подгрупповая).
Цель: учить детей строить по образцу, закрепить название геометрических форм, продолжать учить заменять детали друг другом.
Материалы: образец-схема, настольный строитель, атрибуты.
4.Тема: «Улица города» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, передавать характерные особенности постройки; учить обыгрывать её.
Материалы: настольный строитель, машины, деревья, атрибуты.
5.Тема: «Машина» (общая постройка).
Цель: вспомнить и закрепить ранее приобретённые приёмы конструирования, совершенствовать умение анализировать образец-схему, строить в определённой последовательности.
6.Тема: «Село» (общее занятие).
Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности постройки, согласно её предназначению; учить обыгрывать их, доводить работу до конца, давать анализ своей постройки.
Материалы: настольный строитель, мелкие игрушки, фонари, клумбы, деревья, игрушки.
Апрель
1.Тема: «Домик для котят» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить детей строительству различных видов домов, делать постройку прочной, использовать в ней различные геометрические формы.
Материалы: настольный строитель, фотографии, атрибуты.
2.Тема: «Город» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить детей сооружать постройку на общую тему; развивать чувство товарищества, заботы, внимания.
Материалы: напольный строитель, игрушки, атрибуты, схемы.
3.Тема: «Сказочные домики» (общее занятие).
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус; учить декоративному оформлению постройки, передавая в ней сказочную атмосферу.
Материалы: напольный строитель, иллюстрации к сказкам.
4.Тема: «Новый домик для друзей» (подгрупповая).
Цель: познакомить детей со строительством нового дома; учить сооружать его, используя фотографию, делать его прочным, используя различные перекрытия; рассказывать о своей постройке.
Материалы: фотографии, настольный строитель, мелкие игрушки.
5.Тема: «Улицы города» (общее занятие).
Цель: активизировать знания детей, учить творчески применять ранее приобретённые умения, размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей; закреплять умение строить вместе, помогая и советуя товарищу.
Май
Тема: «Улицы города» (подгрупповая).
Цель: продолжать учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, передавать характерные особенности постройки, рассказывать о ней.
Материалы: настольный строитель, мелкие игрушки, фото, атрибуты.
Тема: «Мой город» (общее занятие).
Цель: учить детей строительству новых домов, использованию новых геометрических форм; продолжать учить давать характеристику своей постройки, воспитывать любовь к родному городу.
Материалы: настольный строитель, атрибуты, иллюстрации, фотографии, схемы.
Тема: «Театр» (общая постройка).
Цель: продолжать учить использовать детали-заменители, сооружать общую постройку на заданную тему, работать дружно, обыгрывать постройку, распределяя роли между собой.
Материалы: картинка с видом театра, напольный строитель, атрибуты, деревья.
FILED UNDER : Педагог