admin / 10.07.2020

Деревянный конструктор Строим сами 66 деталей Краснокамская Игрушка

В Интернет-магазине «Нижегородский Почемучка» вы можете купить недорогие игрушки деревянные для всей семьи, детских садов, а также они будут отличным подарком в день рождения! Это незаменимые помощники в развитии детей разного возраста.

Игрушки деревянные очень долговечны и исправно служат не одному поколению детей, даря хорошее настроение и развивая у них важные качества и навыки.

Если вы хотите большее количество деталей, то его можно дополнить набором кубиков из дерева для детского сада, который можно найти и

Конструирование — один из наиболее значимых процессов в развитии ребёнка. Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали (кубик, кирпичик, призма, пластина, цилиндр) и сооружать элементарные постройки по образцу. Поддерживается желание строить самостоятельно и пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т.п.).

Используется для развития

  • мелкой моторики рук
  • умения различать детали по форме, используя их названия в своей речи
  • эстетического воспитания (элементов конструкторской деятельности и творчества)
  • пространственных соотношений (широкий — узкий, высокий — низкий)
  • анализа созданных построек
  • сюжетно-ролевых игр; дорожка и дома – улица; стол, стул, диван – мебель для кукол
  • восприятия, логического и пространственного образа мышления, воображения
  • памяти, внимания, наблюдательности.
  • Игрушка изготовлена из экологически чистых материалов: сосна, ель, берёза, липа.
  • Окрашена акриловыми красками.

Деревянный конструктор Строим Сами «Цветной, 66 деталей» фабрики Краснокамская игрушка для всех детей!

Это один из самых замечательных деревянных конструкторов с огромным количеством правильных геометрических фигур.

Перед Вами — бессменный хит среди деревянных конструкторов для детских садов и заботливых родителей!

Игрушки фабрики Краснокамская игрушка купить можно как отдельно, так и в комплексе с другими деревянными конструкторами, или целыми партиями для группы в детский сад, ведь они обладают колоссальной пользой для развития ребенка!

Деревянные конструкторы для детей от Краснокамской фабрики игрушек — одни из первых игрушек Вашего малыша. В этом конструкторе для детей имеются все составляющие для начального ознакомления ребенка с азами конструирования. Детали, которых целых 66 штук, выполнены в виде основных геометрических тел и окрашены в основные цвета, а деревянные кубики послужат надежной основой для построек. Вы не только сможете конструировать различные сооружения, но и учить с детьми цвета.

С чего начать с этим деревянным конструктором от фабрики Краснокамская игрушка?

Строить можно из всего: из песка и глины, из дерева и пластика, из бумаги и картона, из дешевого «Строителя» и современного дорогого конструктора, из фольги и старых коробок от молока, из пластиковых блоков для бутылок, из ивовых прутьев, пенопласта и камешков. В общем — из всего, что вы в состоянии не только купить, но и найти.

Базовыми являются обычные геометрические тела деревянного конструктора, хорошо знакомые всем если не с раннего детства, то из школьного курса: куб, параллелепипед, призма, цилиндр и производные от них. Наборы конструктора из совершенно одинаковых деталей тоже подойдут, но как дополнительное развлечение. Стереотипные детали лишают ребенка возможности поиска неожиданных вариантов и ракурсов. Кроме того, недостаточно конструировать только по заданным образцам, даже если собрать из «лего» большую коллекцию сооружений.

Продолжение..

Строить и конструировать хорошо в детском саду, когда «пора» по возрасту, начиная с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. Но совсем не поздно, вполне полезно и приятно моделировать и в младшей школе. А если увлечение переросло в более глубокий подростковый интерес к техническому моделированию, к конструированию в виртуальном пространстве или к экспериментальной бумажной архитектуре, то отнеситесь к этому как можно серьезнее. Кто знает?..

Конструирование и развитие

Попробуем разобраться, что происходит, когда ребенок строит башни и экспериментирует со свойствами объектов. Например, когда он пытается приладить параллелепипед на вершину призмы, а сверху пристроить цилиндр — идет процесс познания мира и одновременного становления тех психических функций, которые это познание обеспечивают. Когда ребенок сначала делает чертеж, а потом согласно своему авторскому замыслу возводит игрушечный, ненастоящий дом — он учится думать. Когда соотносит реальный и моделируемый мир, формируется его сознание.

Ребенок учится действовать и думать сообразно тем законам и правилам, которые были открыты и установлены задолго до него. Включается и обживает тот мир, в который ему предстоит узнать и который ему, по всей вероятности, придется изменять. А пока изменяется он сам.

Для обучения детей конструированию используют наборы кубиков, кирпичиков, пластин и треугольников, призм, цилиндров из строительного материала деревянного конструктора «Строим Сами 66 деталей».

Прежде всего малышей знакомят с названиями деталей, их формой, величиной, с вариантами расположения на плоскости (кирпичик лежит, стоит).

Дают представление о том, что устойчивость предмета определяется его расположением на плоскости. Необходимо показать и разъяснить детям, что форма деталей обусловливает их конструктивные свойства. Например, все стороны кубика одинаковы, поэтому он устойчив в любом положении и его можно ставить на любую грань.

Грани кирпичика различны: две боковые грани значительно больше двух других боковых граней и тем более торцевых, поэтому кирпичик, поставленный на широкую грань, более устойчив, чем кирпичик, поставленный торцом.

Устойчивость и неустойчивость различных деталей можно продемонстрировать таким образом: расставить несколько кирпичиков (от 1—7 шт.) на торцевых гранях друг за другом с интервалом, равным половине длины кирпичика, затем легонько толкнуть крайний кирпичик так, чтобы он упал на впереди стоящий, и повторять это до тех пор, пока не попадают все кирпичики.

На третьем году жизни дети учатся сооружать элементарные постройки, по-разному располагая их на плоскости: кирпичики, выложенные по горизонтали,— дорожки, поезд, трамвайная линия, забор; кубики, поставленные один на другой,— башенка, лесенка; кубики в сочетании с кирпичиками — стол, стул, диван, домик, трамвай, мост, горка.

Цель этих занятий — научить детей аккуратно соединять детали, соединяя их в стройную линию, и учитывать (но еще не называть) пространственные признаки «короткий — длинный», «узкий — широкий». (Ребенку нужно давать не менее десяти — двенадцати кирпичиков и четырех — шести пластин.)
Более сложный вид построек — мебель. Вначале каждый предмет мебели выполняется отдельно и в разных вариантах. Затем детям предлагают соорудить две-три постройки сразу (стол и стулья, стол и диван и т. п.).

Описание деревянного конструктора «Строим Сами 66 деталей от фабрики Краснокамская игрушка и их наименование:

Старше 6 лет

Начиная с этого возраста, ребенок уже может играть с конструкторами из любых мелких деталей. Выбор уже не ограничен, для игр подойдут магнитные, деревянные, металлические, электронные наборы, а также с радиоуправлением. Но все же стоит обращать внимание на возраст, указанный на упаковке, и быть готовым к тому, что ребенку придется помогать. По мере приобретения навыков со временем он научится все делать сам.

Если ребенок начнет увлекаться моделированием, то ему по силам освоить сложные модели автомобилей, танков, кораблей и другой техники из различных материалов.

В начало

Популярные бренды конструкторов

В начало

Полезные советы по выбору

  1. В конструкторах до 4 лет, желательно, чтобы углы деталей были сглажены, иначе малыш может пораниться. Деревянные изделия должны быть идеально отшлифованы.
  2. Все конструкторы должны иметь сертификат качества, которые добросовестные продавцы всегда покажут по требованию покупателя.
  3. Неприятный запах от конструктора указывает на некачественный материал. Особенно это касается пластиковых и тканевых наборов.
  4. Элементы конструктора должны легко и в то же время прочно соединяться друг с другом.
  5. Возрастные ограничения на упаковке изделия не стоит воспринимать буквально, ведь каждый ребенок развивается по-своему.
  6. Количество деталей и их размер определяют сложность сборки. Необходимо реально представлять возможности ребенка.
  7. Характер малыша тоже важен. Ребенку-непоседе не очень понравится кропотливая работа над сложным конструктором, и наоборот, усидчивому карапузу подойдут изделия «на вырост» (старше его возраста в разумных пределах).
  8. Мальчикам больше по душе собирать модели самолетов, машин, трансформеров, роботов. Также они любят конструировать военные крепости, гоночные трассы, пожарные станции. А девочкам больше нравятся модели с людьми, животными, принцессами, гномами и другими персонажами из сказок.
  9. Дополнительным плюсом будет совместимость конструктора с уже имеющимися у ребенка изделиями. Это позволит создавать новые композиции.
  10. Экономить на покупке конструктора не стоит. В продаже встречаются дешевые подделки известных фирм с плохим качеством.
  11. После покупки лучше вручать подарок чаду не сразу, а проверить наличие всех деталей и исправность креплений. В случае несоответствия конструктор можно вернуть или обменять в магазине в течение двух недель.

Виды самодельных настольных игр

В нашем едином информационном пространстве нет разницы, кто является производителем настольных игр. Одна и та же развивайка может быть популярна как в странах Европы, так и в Америке или Австралии. Виды развлечений разнообразны, многие классификации тесно связаны между собой. Например, экономическая теория оказывается не только логической игрой, но и захватывающим приключением, а популярные ходилки – это не что иное, как тщательно продуманная стратегия.

Совместные занятия сплачивают семью, можно в это время попутно обсудить планы и проблемы
ФОТО: market.yandex.ru

Существует несколько классификаций настольных игр, которые подойдут для самых разных компаний и возрастов:

  • для малышей, их основная задача – развитие и обучение, они учат ребёнка запоминать названия геометрических фигур, форм и размеров;
  • филлеры или карточные настольные игры – увлекательные занятия по несложным правилам, которые понятны как взрослым, так и детям;
  • логические настольные занятия направлены на развитие мышления, построение взаимосвязанной цепочки разной степени сложности;
  • ходилки – сказочные персонажи, перемещающиеся последовательно. Тематика может быть разной, например, ужастики, красочные приключения;
  • файтинги – в них прослеживается прямой конфликт. Игра выполняется на поле или без него, здесь участвуют карточки с различными командами;
  • настольные занятия для дружеских вечеринок специально разрабатываются для нескольких участников;
  • большие стратегические задания предназначены для тех, у кого много времени;
  • варгеймы – военно-тактические битвы с огромным количеством миниатюр, достаточно сложными правилами и обязательным полем.

Выбрав тематику, возраст и количество участников, можно приступать к её изготовлению своими руками.

Стратегические битвы для взрослых могут быть рассчитаны на проведение нескольких турниров в течение долгого времени
ФОТО: tdko.su

Ольга Марченкова
Перспективное планирование по конструированию из напольного и настольного деревянного конструктора

Сентябрь

1.Тема: «Домик для зверюшек» (НОД).

Цель: вспомнить и закрепить ранее приобретённые приёмы конструирования; учить рассказывать о своей постройке, о характере её предназначения; учить правильно складывать.

Материал: мелкий строитель, зверюшки.

2. Тема «Кораблик для друзей» (подгрупповая).

Цель: познакомить детей с новыми деталями – полукуб, призма, конус, с возможностью использовать их; упражнять в замене деталей на другие; учить рассказывать о своих действиях.

Материал: напольный конструктор, игрушки, атрибуты для игры в путешествие.

3. Тема «Пароход» (общая постройка).

Цель: продолжать учить использовать детали-заменители, сооружать общую постройку на заданную тему, работать дружно, помогать товарищу, обыгрывать постройку, распределяя роли между собой.

Материал: картинка с видом парохода, напольный строитель, атрибуты для игры.

4.Тема: «Теремок для зверей» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить детей умению анализировать чертёж; определять пространственное расположение частей, последовательный ход постройки, правильно называть знакомые детали.

Материал: чертёж теремка, настольный строитель, звери, атрибуты для украшения.

Октябрь

1.Тема: «Постройка по замыслу» (НОД).

Цель: закрепить умение детей сооружать различные дома и постройки; располагать их, не мешая товарищу; применять различные варианты, обыгрывать постройки.

Материал: настольный строитель, дорожки, цветы, матрёшки.

2.Тема: «Квартира для куклы» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить делать постройки, используя опыт, полученный индивидуально; учить делать кроватки соразмерные куклам и постельным принадлежностям; обыгрывать их, рассказывая о том, какие детали использовались.

Материал: напольный строитель, постельное бельё, посуда, заменители, куклы.

3.Тема: «Улица» (подгрупповая).

Цель: учить детей сооружать дом, используя схему-фотографию; обращать внимание на прочность дома, на разнообразие украшения домов; учить обыгрывать постройку, используя атрибуты.

Материал: схема дома, настольный строитель, матрёшки, деревья, фонари, доски, жители.

4.Тема: «Вокзал» (подгрупповая).

Цель: формировать обобщённые представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую определённым требованиям; воспитывать умение работать дружно, помогая друг другу.

Материал: фотографии вокзалов, напольный строитель.

5.Тема: «Домик для матрёшки» (подгрупповая).

Цель: закрепить знания о постройке 2-х квартирного дома, дома с балконами; учить строить, используя фотографии, рассказывать о своей постройке и деталях, используемых в ней.

Материалы: фотографии вариантов построек, настольный строитель, фонарики.

6.Тема: «Машина для мишки» (подгрупповая).

Цель: формировать умение рассматривать образец; закреплять умение делать несложные перекрытия, отображая знакомый предмет в постройке.

Материалы: картинка с изображением машины-образца, настольный строитель.

7.Тема: «Дом для куклы (общее занятие).

Цель: учить делать более сложные перекрытия, сооружать новую конструкцию, украшать постройку; формировать умение анализировать постройку, находить отдельные решения.

Материалы: напольный строитель, куклы, деревья.

8.Тема: «Дворец для Золушки» (подгрупповая).

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус; учить декоративному оформлению, передавать её сказочную атмосферу.

Материалы: напольный строитель, иллюстрации к сказкам.

Ноябрь

1.Тема: «Избушка для зверюшки» (общее занятие)

Цель: продолжать учить сооружать постройки различной конфигурации, узнавать и называть геометрические формы, использовать заменители.

Материалы: животные, напольный строитель, заменители.

2.Тема: «Праздничная улица» (общее занятие).

Цель: активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения, учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, закреплять умение строить вместе.

Материал: настольный строитель, атрибуты, машины, игрушки.

3.Тема: «Скотный двор» (общая постройка).

Цель: закреплять умение детей сооружать постройки на общую тему и обыгрывать их; учить договариваться с товарищем, правильно распределять работу между собой.

Материалы: фигурки животных, напольный строитель.

4.Тема: «Домик для козлят» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить детей делать постройку прочной, рассказывать о ней, использовать различные геометрические формы.

Материалы: картинки различных домиков, настольный строитель, мелкие игрушки.

5.Тема: «Семья» (общая игра с элементами конструирования).

Цель: продолжать учить детей сооружать мебель различной конструкции, делать постройки соразмерные игрушкам, располагая их в пространстве.

Материал: напольный строитель, постельное бельё, куклы, атрибуты.

6.Тема: «Скотный двор» (общая постройка).

Цель: продолжать учить детей сооружать постройку на общую тему, развивать чувство товарищества, заботы, внимания.

Материалы: напольный строитель, игрушки-животные, заменители.

7.Тема: «Гараж» (подгрупповая).

Цель: учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, делать её прочной, использовать в ней различные детали, называть их, правильно располагать постройку на столах.

Материалы: настольный строитель, машины.

8.Тема: «Заботливая мама (папа)» (с элементами конструирования).

Цель: продолжать учить сооружать новые постройки (умывальник, плита, для развития сюжета, использовать в работе новые детали конструктора.

Материалы: напольный строитель, постельное бельё, куклы, посуда, атрибуты.

Декабрь

1.Тема: «Мостик» (подгрупповая).

Цель: закрепить представления о назначении моста, учить строить по схеме, делать постройку устойчивой, аккуратной, отображая в речи свои действия.

Материалы: схема моста, настольный строитель, игрушки, лента-река.

2.Тема: «Адмиралтейство» (постройка воспитателя).

Цель: продолжать знакомить детей с архитектурой родного города, с его особенностями; учить замечать красоту и узнавать здание на картинах и фотографиях.

Материалы: фотографии и картинки с видами города и Адмиралтейства.

3.Тема: «Город» (подгрупповая).

Цель: учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения, продолжать учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей; учить обыгрывать постройку.

Материалы: фотографии с видами города, настольный строитель, матрёшки, фонари, машины.

4.Тема: «Дом с балконами» (подгрупповая).

Цель: учить детей строить здания различных видов, строить по образцу, изображённому на фотографии, самостоятельно отбирать детали для постройки.

Материалы: фотография, настольный строитель, матрёшки, атрибуты.

5.Тема: «Дворец для друга» (подгрупповая).

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

Материалы: иллюстрации книг с вариантами построек, напольный строитель.

6.Тема: «Мостик» (подгрупповая).

Цель: закрепить представления о назначении моста, учить строить по схеме, делать постройку устойчивой, аккуратной, отображая в речи свои действия.

Материалы: схема моста, настольный строитель, игрушки, река-лента.

7.Тема: «Трамвай» (общая постройка).

Цель: развивать у детей умение отражать свои наблюдения, знания о предметах; работать дружно, распределять обязанности между собой.

Материалы: напольный строитель, схема постройки.

Январь

1.Тема: «Теремок» (общая постройка).

Цель: вызывать у детей желание сделать теремок для зверюшек, красиво оформить его, используя различные геометрические формы.

Материалы: напольный строитель, иллюстрации, игрушки-животные.

2.Тема: «Городская улица» (общее занятие).

Цель: продолжать учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные знания, находить место постройки согласно общему замыслу; обыгрывать её, пользуясь различными игрушками.

Материалы: настольный строитель, фотографии различных построек, мелкие игрушки.

3.Тема: «Деревня» (подгрупповая).

Цель: учить детей передавать в постройке характерные особенности деревенских домов, их назначение; рассказывать о своих замыслах

Материалы: настольный строитель, мелкие фигуры животных, атрибуты для обыгрывания.

4.Тема: «Новый домик» (подгрупповая).

Цель: учить детей сооружать новые высокие дома, используя различные перекрытия, делая их прочными; рассказывать о своей постройке.

Материалы: напольный строитель, различные игрушки.

5.Тема: «Конструирование по замыслу» (общее занятие).

Цель: обратить внимание на различные варианты построек; продолжать учить детей заменять одни детали другими, рассказывая о последовательности.

Материалы: напольный строитель, фотографии, мелкие игрушки.

6.Тема: «Сказочный домик» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить детей использовать в строительстве различные геометрические формы, делая постройку не только прочной, но и красивой.

Материалы: напольный строитель, иллюстрации, мелкие игрушки.

7.Тема: «Магазин» (подгрупповая).

Цель: формировать у детей обобщённые представления о зданиях, создавать постройку, отвечающую определённым требованиям, продолжать учить работать рядом, помогая товарищу.

Материалы: настольный строитель, картинки с видами магазинов, мелкие игрушки, деревья.

Февраль

1.Тема: «Деревня» (общее занятие).

Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности постройки, согласно её предназначению; учить обыгрывать их, развивать сюжет, вводить новые элементы.

Материал: настольный строитель, мелкие игрушки, фонари, клумбы, цветы, деревья.

2.Тема: «Городская улица» (общее занятие).

Цель: активизировать знания детей, учить творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения, размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей.

Материалы: книги с видами города, настольный строитель, игрушки.

3.Тема: «Театр» (постройка воспитателя).

Цель: продолжать знакомить детей с архитектурой родного города, передавать в постройке его особенности, учить создавать постройку, отвечающую определённым требованиям.

Материалы: фотографии с видами города, настольный строитель, атрибуты.

4.Тема: «Детский сад» (общая игра с элементами конструирования).

Цель: продолжать учить размещать постройки в пространстве, соотносить количество предметов мебели с количеством кукол; воспитывать дружеское отношение; учить договариваться друг с другом.

5.Тема: «Домик для матрёшки».

Цель: продолжать учить детей строительству различных видов домов, делать постройку прочной, использовать в ней различные геометрические формы.

Материалы: фотографии, настольный строитель, мелкие игрушки.

Март

1.Тема: «По замыслу» (подгрупповая).

Цель: закрепить умение детей сооружать различные дома и постройки, находить им место в пространстве, применять ранее полученные знания, обыгрывать сооружения.

Материалы: настольный строитель, цветы, мелкие игрушки, дорожки.

2.Тема: «Улица» (общее занятие).

Цель: учить детей различному расположению домов, творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; обратить внимание на различные варианты украшения домов.

Материалы: напольный строитель, машины, деревья, атрибуты.

3.Тема: «Новый дом» (подгрупповая).

Цель: учить детей строить по образцу, закрепить название геометрических форм, продолжать учить заменять детали друг другом.

Материалы: образец-схема, настольный строитель, атрибуты.

4.Тема: «Улица города» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, передавать характерные особенности постройки; учить обыгрывать её.

Материалы: настольный строитель, машины, деревья, атрибуты.

5.Тема: «Машина» (общая постройка).

Цель: вспомнить и закрепить ранее приобретённые приёмы конструирования, совершенствовать умение анализировать образец-схему, строить в определённой последовательности.

6.Тема: «Село» (общее занятие).

Цель: продолжать учить детей передавать характерные особенности постройки, согласно её предназначению; учить обыгрывать их, доводить работу до конца, давать анализ своей постройки.

Материалы: настольный строитель, мелкие игрушки, фонари, клумбы, деревья, игрушки.

Апрель

1.Тема: «Домик для котят» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить детей строительству различных видов домов, делать постройку прочной, использовать в ней различные геометрические формы.

Материалы: настольный строитель, фотографии, атрибуты.

2.Тема: «Город» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить детей сооружать постройку на общую тему; развивать чувство товарищества, заботы, внимания.

Материалы: напольный строитель, игрушки, атрибуты, схемы.

3.Тема: «Сказочные домики» (общее занятие).

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус; учить декоративному оформлению постройки, передавая в ней сказочную атмосферу.

Материалы: напольный строитель, иллюстрации к сказкам.

4.Тема: «Новый домик для друзей» (подгрупповая).

Цель: познакомить детей со строительством нового дома; учить сооружать его, используя фотографию, делать его прочным, используя различные перекрытия; рассказывать о своей постройке.

Материалы: фотографии, настольный строитель, мелкие игрушки.

5.Тема: «Улицы города» (общее занятие).

Цель: активизировать знания детей, учить творчески применять ранее приобретённые умения, размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей; закреплять умение строить вместе, помогая и советуя товарищу.

Май

Тема: «Улицы города» (подгрупповая).

Цель: продолжать учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, передавать характерные особенности постройки, рассказывать о ней.

Материалы: настольный строитель, мелкие игрушки, фото, атрибуты.

Тема: «Мой город» (общее занятие).

Цель: учить детей строительству новых домов, использованию новых геометрических форм; продолжать учить давать характеристику своей постройки, воспитывать любовь к родному городу.

Материалы: настольный строитель, атрибуты, иллюстрации, фотографии, схемы.

Тема: «Театр» (общая постройка).

Цель: продолжать учить использовать детали-заменители, сооружать общую постройку на заданную тему, работать дружно, обыгрывать постройку, распределяя роли между собой.

Материалы: картинка с видом театра, напольный строитель, атрибуты, деревья.

FILED UNDER : Педагог

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*